Just Another Sysadmin's blog (просто еще один блог сисадмина)

System log

Previous Entry Форкнуть Next Entry
Очередной пост ни о чем
stasikos

В общем, помучался я еще со всякой оптимизацией этого офигительно амбициозного движка и понял, что все это слишком "толстая" затея не в том смысле, что она трудоемка, а в том смысле, что безнадежна. Хранить огромное количество данных о каждом блоке, помимо его типа - все-же слишком дорогая затея, передавать их по сети - слишком медленная. В общем-то, если и продолжать ковыряться в теме своего воксельного движка, то нужно вернуться к истокам - простым BlockID, которые просто хранят тип блока и так далее. То есть. по сути, просто написать еще один клон Майнкрафта. Чего делать не хотелось бы без благих целей.
Что касается геймплейных вопросов, связанных с реализмом и хардкорным выживанием, то тут товарищ тру_позер оказался прав. Я таки не думаю, шо кто-нибудь в здравом уме будет так мучиться и страдать и при этом еще и получать удовольствие. Скажем так, все это можно получить и с Майнкрафтом, только немного медленно и с лагами. Ставите себе какой-нить TerraFirmaCraft, или даже без этого - набор ReasonableRealism, GregTech, HungerOverhaul + EnviroMine. Во-первых, персонаж будет хотеть пить, во-вторых, быстро дохнуть с голоду, несмотря на поедаемые тонны стейков. Если добавить еще SpiceOfLife, он умрет еще быстрее из-за недостаточно разнообразной диеты. А потом его хватит тепловой удар. При наличии BetterSleeping он даже будет падать посреди дороги от усталости и дрыхнуть. Жаль только, что его бессознательную тушу не сожрут ночью без Somnia. Ну и если ему повезет выжить, то его сначала пару раз засыпет в шахте, а потом он задохнется от недостатка кислорода. А быть может, случайно подожжет метан факелом во время поиска первых залежей олова или меди и стремительно скончается, закрыв игру навсегда.
Короче, в топку. Я это все попробовал и мне уже не кажется моя старая идея такой хорошей. Хотя некоторые механики, возможные при грамотном подходе, все-таки могут быть интересными. Так что я таки не совсем забиваю на идею, а просто откладываю ее долгий ящик. На дозревание.


Recent Posts from This Journal

  • И снова немного о планетах из кубиков

    Как же все-таки из шарика сделать кубик? Конечно, когда я говорил, что надо пробовать делать "Майнкрафт со сферическим миром", я несколько…

  • Снова про эти воксельные движки

    Все-таки, в заду жжет и хочется изобретать велосипед. Однако, вместо очередной попытки сделать что-то в лоб я принялся за изучение имеющихся API,…

  • Всё не тлен

    Похоже выяснил, что испортило мою идиллическую картину и привело к полудепрессивному состоянию "все тлен". Во-первых система, которая…


?

Log in

No account? Create an account